Гарантия и сервисное обслуживаниеУважаемые покупатели, покупая массажное оборудование в нашем интернет-магазине, Вы можете быть спокойными! Мы заинтересованы в защите наших покупателей, поскольку наша компания дорожит приобретенным мировым признанием! Мы всегда готовы пойти Вам на встречу при решении вопросов гарантийного обслуживания! Помните, что продукция, предложенная в нашем магазине, имеет европейские сертификаты и проходит проверку уже на заводе, поэтому процент поломок оборудования очень невелик. Если такой случай будет иметь место, то сроки ремонта Вашего оборудования Вас опять таки приятно удивят! Смело покупайте и пользуйтесь на здоровье! На какие товары предоставляется гарантия? На все наши товары предоставляется официальная гарантия производителя сроком от 6 месяцев до 10 лет, при покупке вы получаете гарантийный талон.
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации). Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?Гарантийным обслуживанием занимаются сервисный центр, авторизованный производителем. Также Вы можете отправить товар к нам, в Киев, тем же способом, которым его получили, например, с помощью "Ночного экспресса", «Автолюкса». Мы сами отремонтируем его в авторизованном сервисном центре и отправим его Вам обратно. Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются: - модель;
- серийный номер;
- гарантийный срок;
- дата продажи товара.
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. В гарантийном талоне Вы найдете адреса и телефоны сервисных центров, авторизованных производителем. Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный периодЕсли в гарантийный период товара, который Вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги. Для этого, пожалуйста, предоставьте нам: - товар с полной комплектацией;
- гарантийный талон;
- документ, подтверждающий оплату;
- заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».
В каких случаях гарантия не предоставляется?Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если: - нарушена сохранность гарантийных пломб;
- есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
- неправильно заполнен гарантийный талон.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар,
- или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.
Подарите своим близким радость здоровой жизни вместе с массажным оборудованием Casada! 2012 Интернет-магазин Casada Украина Сертификаты качества
Сертификаты соответствия ISO 9000/9001/9004/19011:2000
|